Аеализ производства продукции в натуральном выражении

13. Анализ производства и реализации продукции

Сущность производственной деятельности состоит в создании материальных благ, необходимых для удовлетворения разнообразных потребностей общества. Промышленное производство призвано обеспечить экономику страны и население средствами производства и предметами потребления.

Тема 7. Анализ производства продукции, работ и услуг

Для действенного управления хозяйственной деятельностью предприятия важно понимать взаимосвязь между затратами, объемом выпуска и прибылью. Особенно это актуально в условиях системного кризиса. Аппарат управления любого предприятия должен знать необходимый объем реализации, чтобы покрыть затраты и избежать убытка, а также иметь представление о колебаниях спроса на продукцию и о том, какой объем реализации даст намеченную прибыль. В связи с этим проведем анализ затрат, объема выпуска и прибыли на примере франшизы предприятия по производству тортов, который может быть полезен начинающим предпринимателям. Для анализа «затраты — объем выпуска — прибыль» крайне необходимо понятие точки безубыточности, то есть объема реализации в натуральном или денежном выражении, при котором затраты точно покрываются выручкой прибыль равна нулю.

Многофакторный анализ производства продукции
Анализ производства и реализации продукции
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Подводим итоги производства и реализации продукции за 2018 год
Оценка объемов производства продукции как инструмент экономического планирования
«Управление и Оптимизация Производственного Предприятия»
Вы точно человек?
Анализ объема производства и реализации продукции
Объём продаж: что это такое и зачем считать
Промышленное производство
Анализ объема выпуска, прибыли и затрат для начинающего предпринимателя
11. Оценка и анализ выполнения плана по себестоимости продукции
Анализ производства и реализации продукции: определим пространство для вашей деятельности
Объем выпуска продукции: формула
Анализ выпуска продукции в натуральном выражении

Целью анализа объема выпуска и реализации продукции является выявление резервов роста объема выпуска продукции, формирование ассортимента реализуемой продукции, расширение доли рынка при максимальном использовании производственной мощности, составление прогноза развития производства. Отраслевые особенности отдельных производств определяют выбор последовательности действий, шагов, этапов анализа и конкретных методов расчета. Комплексный целевой анализ выпуска и реализации продукции Вы должны осуществлять для анализа конкурентных позиций Вашего предприятия и его способности гибкого маневрирования ресурсами при изменении конъюнктуры рынка. Этот общий анализ реализуется путем проведения следующих частных анализов:. В качестве источников информации для проведения анализа объема выпуска и реализации продукции Вы можете использовать статистическую отчетность, а также данные бухгалтерского учета. Анализ объема и структуры выпуска продукции проводится в несколько этапов:.

Анализ производства и реализации продукции
Оценка объемов производства продукции как инструмент экономического планирования
Анализ объема выпуска, прибыли и затрат для начинающего предпринимателя
Оценка и анализ выполнения плана по себестоимости продукции \ КонсультантПлюс
Подводим итоги производства и реализации продукции за год
Анализ производства и реализации продукции - Экономический анализ (Косорукова И.В., )
Анализ объема производства и реализации продукции - Экономический анализ (Экономика и финансы)
Промышленное производство
Лекция по теме 2. Анализ и управление объемом производства и продаж | СУО СГЭУ
Анализ производства
Объем выпуска продукции: формула | СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ | Дзен

В современных рыночных условиях производственные предприятия должны уделять большое внимание предпочтениям конечных потребителей своей продукции, чтобы получить конкурентные преимущества и увеличить присутствие на рынках сбыта. О превосходстве интересов рынка над интересами производства еще в г. Дракер в своей книге «Новые реальности». По его словам, «результатом бизнеса должен быть удовлетворенный клиент, внутри же предприятия существуют лишь затраты». Сегодняшние реалии бизнеса, подтверждая этот тезис, показывают возросшую готовность производственных компаний быстро реагировать на изменения рыночного спроса путем изменения или расширения ассортимента производимой продукции, освоения новых видов продукции.

Лекция по теме 2. Анализ и управление объемом производства и продаж

Похожие статьи