Заглянем в историю. Например, возьмем известные рекламные акции компании «Евросеть», после которых бренд стал очень узнаваемым.
Маркетинг ниже пояса
Любят деньги, но ведь это всегда было Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны Кто из вас хотя бы раз в жизни задумывался- а на что я готов ради энной суммы денег? Бегбедер в своих многочисленных как у сестры по переплёту Донцовой книгах писал, что любого человека можно купить, вопрос лишь в цене.
Перезалито по техническим причинам, надеюсь кому-то покажется нужным. Чичваркин раньше устраивал акции на типе "Приходи в салон и разденься, получишься смартфон в подарок". И ещё пять! Посмотрите анкеты участниц.
Мои подписчики и постоянные читатели которые почему-то не подписываются знают меня как сотрудника сети "Магнит". Но когда-то давно я строил свою карьеру в салонах связи "Связной". И не по наслышке знаю какая это помойка, да именно так, хуже только "Евросеть". Никогда после не разрешал родителям там покупать технику. Да и в принципе старался всегда присутствовать при этом процессе, помогать с выбором, благо знания никуда не делись.