Мы не работаем с подрядчиками, т. Наши производственные мощности и квалифицированные инженеры готовы разрабатывать и изготавливать металлоизделия различного уровня сложности. Железнодорожный мост со сквозными фермами, как и любая металлоконструкция, не обходится без основных несущих элементов. Для конструкций, отличающихся малой длиной пролета, лучше использовать шарнирно-неподвижную опорную часть вместе с шарнирно-подвижной в горизонтальном направлении.
Деформационные швы, опорные части и сейсмозащита при ремонте мостов
Протокол N 29 от Долговечность металлических пролетных строений во многом зависит от правильного выполнения работ по их содержанию и ремонту. Отсутствие единых требований приводит к несвоевременным ремонтным работам и появлению повреждений.
Издательский центр «Академия». Вход Регистрация. Номер страницы:. Предисловие Глава 1. Основные понятия о мостовых сооружениях и трубах на автомобильных и городских дорогах 1. Виды транспортных сооружений на автомобильных и городских дорогах 1.
По данным СОУ «Эталон», общее количество мостовых сооружений, расположенных на сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения — более 30 тыс. Причем большее количество сооружений — малые и средние мосты. Перспективный срок службы при проектировании дорог составляет 20 лет. Срок службы конструкций мостовых сооружений — до лет, несущих конструкций мостового сооружения после реконструкции — не менее 25 лет. Продолжительность выполнения проектно-изыскательских работ составляет 1—2 года, такое же время строится запроектированный объект. Поэтому при проектировании следует назначать такие параметры объектов, которые не придется несколько раз менять при последующей эксплуатации.