Хорошо известно, что двигатель и его системы имеют в своей конструкции различные сальники и прокладки, которые обеспечивают необходимое уплотнение в местах соединения отдельных деталей и элементов. Такое уплотнение позволяет герметизировать стыки, что исключает протекание моторного масла и других технических жидкостей. При этом в процессе эксплуатации автомобиля владелец достаточно часто может столкнуться с тем, что масло все равно начинает подтекать. В ряде случаев смазка активно загрязняет двигатель снаружи, масло попадает в свечные колодцы, вытекает из-под масляного фильтра, текут сальники распредвала или коленвала и т.
Свечные колодцы залило маслом: возможные последствия и решение проблемы
Общеизвестно, что внутренний двигатель и его компоненты содержат различные уплотнительные элементы, такие как сальники и прокладки, которые выполняют важную роль в обеспечении герметичности в соединительных точках различных деталей и узлов. Эта герметичность необходима для предотвращения утечек моторного масла и других технических жидкостей. Однако владельцы автомобилей часто сталкиваются с ситуацией, когда масло всё равно начинает просачиваться. Эти проблемы могут проявляться в разных формах, например, масло может вытечь наружу, загрязняя поверхность двигателя, оно может попасть в свечные колодцы, просачиваться под масляным фильтром, а также утечки могут возникать у сальников распределительного вала или коленвала. Следует отметить, что утечки масла не только увеличивают расход смазочного материала и загрязняют внутренний двигатель, но и могут вызывать различные неисправности, влияя на работоспособность мотора. Одной из наиболее распространенных проблем считается обнаружение масла в свечных колодцах.
Рано или поздно каждый водитель сталкивается с тем, что двигатель автомобиля не хочет заводиться. Причём происходить это может в холодное и тёплое время года, на холодном и на горячем двигателе. Чаще всего проблема в залитых свечах зажигания, которые в таком состоянии уже не могут давать искру и поджигать смесь. Что получаем? Проблема в том, что двигатель по какой-то причине не запускается, но при каждом пуске мы запускаем в цилиндры бензин, он заливает свечи и становится уже не воспламеняемой жидкостью, а тушащей. Свеча намокает, искра бьёт рандомно и не туда, куда нужно, двигатель не заводится.
Жидкость влага в свечных колодцах. На двигателе 1. Причем под капотом везде сухо. Снимаешь колпачки со свечей где-то раз в месяц и видишь налитую до изолятора воду.