Критический объем — это объем производства за отчетный период, при котором общие затраты для двух альтернатив одинаково велики. При объеме производства, который превышает критический, технологический процесс с высокими постоянными затратами выгоднее, чем с низкими.
Лекция по теме 2. Анализ и управление объемом производства и продаж
Товарная продукция включает стоимость: запланированных к выпуску готовых изделий, полуфабрикатов, комплектующих деталей и сборочных единиц, предназначенных для реализации на сторону; капитальный ремонт, выполненный собственными силами; капитальное строительство; стоимость инструментов и приспособлений для собственного производства. Товарная продукция выражается в оптовых ценах предприятия. Объем товарной продукции рассчитывается по следующей формуле: где Аni - план выпуска i-го вида продукции в натуральном выражении, шт.
Расчет плана продукции производства продукции и услуг начинается с определения выпуска продукции в натуральных показателях, с этой целью выполняют агрегатный расчет. Объем продукции в натуральном выражении в швейной промышленности определяется в штуках. Агрегатный расчет выполняют отдельно по каждой бригаде швейного цеха за смену, месяц, квартал, год.
- Зачем считать объём продаж
- Компания «VVS» оказывает исключительно аналитические услуги и не консультирует по теоретическим вопросам основ маркетинга расчету емкости, методов ценообразования и др. Данная статья носит ислючительно информационный характер!
- Расчет общего объема товарной массы в обороте за определенный период времени в продуктовых и географических границах рассматриваемого рынка позволяет оценить объем товарного рынка.
- Планируем повышение цен для новых клиентов, зарегистрируйтесь в Финтабло сегодня.
- Татьяна Солдатова.
- Предлагаются четыре, наиболее простых методов выбора «измерителей» продукции и затрат при измерении производительности труда, основанные на натуральных, трудовых и стоимостных показателях.
- Вопрос регулирования величины и динамики прибыли первым встает при разработке системы управления финансовыми ресурсами, а ответ на него руководство компаний требует, как правило, от финансового менеджмента.
Объем произведенной промышленной продукции. Объем произведенной промышленной продукции исчисляется в стоимостном выражении в отпускных ценах производителя без налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на реализацию горюче - смазочных материалов, зачисляемого в дорожный фонд, экспортной пошлины, таможенных сборов :. Объем произведенной промышленной продукции юридического лица определяется без стоимости внутризаводского оборота.