Буквально двадцать метров, и из советского модерна вы попадаете в добрый дореволюционный амбар, чудом переживший все советские и постперестроечные катаклизмы. Там, в углу больших деревянных ворот, не решаясь, без сомнения, ни прислониться к пыльным стенам, ни лечь на сено возле них, мы обнялись Мы страстно поцеловались и Она поставила одну ногу на колесо хранящейся там какой-то неизвестной мне сельскохозяйственной машины, и этот её манёвр открыл мне прекрасный вид на её промежность.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Фильм «Левиафан» начинается с явления в город Говноморск О. Бендера с папочкой улик против провинциального Корейко с целью выторговать миллион для своего друга Козлевича - любителя машин и водки. Так можно было бы пересказать начало «Левиафана» в терминах советской классики. Однако времена «Золотого телёнка» ,были поистине золотыми по сравнению с показанными в фильме. Быть может, именно поэтому сразу возникает недоумение из-за ложной посылки фильма — как может адвокат, нормальный русский мужик из Москвы - средоточия бандитизма, беспредела и коррупции - ехать в провинцию с надеждой победить местного царька-бандита-коррупци-онера-беспредельщика с помощью беспомощных российских законов???
Новые рассказы А в попку лучше Бисексуалы В первый раз Ваши рассказы Восемнадцать лет
Эта книга — шутка. Возможно, кто-то скажет, что это грубая шутка или даже пошлая шутка. Но это уж, как говорится, дело вкуса. Книга была написана урывками, по утрам, в ванной комнате бродвейской гостиницы «Грейстоун» в году — больше как бы для «внутреннего» употребления, чем для печати. Пятнадцать лет советская пуританская цензура кромсала мои киносценарии, вымарывая из них все, что имело хоть какое-то отдаленное отношение к нормальным сексуальным отношениям мужчины и женщины, превращая героев моих фильмов в бесполых строителей светлого будущего, и теперь, в Штатах, я, что называется, отводил душу. Не скрою — иногда с перехлестами.