Седельно сцепные устройства JSK38C1 являются соединительными элементами в конструкции транпортных средств, которые должны соответствовать высочайшим требованиям безопасности. Заказчик всегда имеет возможность приобрести седельно-сцепные устройства, рассчитанные на данные условия эксплуатации-это обеспечивает надежную связь между тягачом и полуприцепом.
Вопросы и ответы о фаркопах, полезная информация о фаркопах
Компания L1 считается одним из крупнейших производителей подвесок для прицепной техники и осевых агрегатов в Китае. На двух заводах компании работает более пятисот сотрудников. Компания является важным игроком рынка деталей и комплектующих для прицепов и полуприцепов.
Шкворень KZ1016 с тарелкой
DSc in Engineering Moscow, Russia. Email: nguyenthuan gmail. Menu Archives.
Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, применение которого отражено в пункте 1а ОСТ Диаметр сцепного шара всех ТСУ - 50 мм. Крепятся ТСУ к нижней задней части кузова легкового автомобиля. Важным моментом для всей конструкции фаркопа является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые могут выдержать необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статистические нагрузки. Следовательно, достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его конструктивных размеров: то есть соответствием прочности ТСУ нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации.