Тягово сцепные и опорные свойства проход

Тягово-сцепные характеристики гусеничных бульдозеров

Седельно сцепные устройства JSK38C1 являются соединительными элементами в конструкции транпортных средств, которые должны соответствовать высочайшим требованиям безопасности. Заказчик всегда имеет возможность приобрести седельно-сцепные устройства, рассчитанные на данные условия эксплуатации-это обеспечивает надежную связь между тягачом и полуприцепом.

Вопросы и ответы о фаркопах, полезная информация о фаркопах

Компания L1 считается одним из крупнейших производителей подвесок для прицепной техники и осевых агрегатов в Китае. На двух заводах компании работает более пятисот сотрудников. Компания является важным игроком рынка деталей и комплектующих для прицепов и полуприцепов.

Сцепное устройство V.ORLANDI (d=50mm D=220kN)
Радиальный подшипник, пружинный затвор, контропора и двойной предохранитель
Вы точно человек?
JOST JSK38C1
Нужно ли регистрировать фаркоп
Reduced rutting of wide-grip sprinklers
TRIDEC – системы принудительного управления колёсами и подвески осей прицепов
Вопросы и ответы о фаркопах, полезная информация о фаркопах

Шкворень KZ1016 с тарелкой

DSc in Engineering Moscow, Russia. Email: nguyenthuan gmail. Menu Archives.

Шкворень KZ с тарелкой - Семитрейлер - JOST Хабаровск
Трактор Т Запчасти и узлы для Т Техническое описание и характеристики
Сцепное устройство gd-alexandr.ruI (d=50mm D=kN) - МГ
Вопросы и ответы о фаркопах, полезная информация о фаркопах
Седельно сцепное устройство jsk38c1 - Семитрейлер - JOST Хабаровск
Радиальный подшипник, пружинный затвор, контропора и двойной предохранитель - JOST Беларусь
Нужно ли регистрировать фаркоп
Вы точно человек?
Инструкция по монтажу и эксплуатации / Указания и предписания - JOST Беларусь
Справочно-информационная система
Reduced rutting of wide-grip sprinklers - Zhuravleva - Izvestiya MGTU MAMI
Вопросы и ответы о фаркопах, полезная информация о фаркопах
Трактор бульдозер Т, запчасти и узлы для Т, техническое описание

Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, применение которого отражено в пункте 1а ОСТ Диаметр сцепного шара всех ТСУ - 50 мм. Крепятся ТСУ к нижней задней части кузова легкового автомобиля. Важным моментом для всей конструкции фаркопа является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые могут выдержать необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статистические нагрузки. Следовательно, достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его конструктивных размеров: то есть соответствием прочности ТСУ нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации.

Осевые агрегаты китайского производства L1
Доработка легкового прицепа для перевозки резиновой лодки
БУКСИРОВОЧНЫЕ ПЕТЛИ
Инструкция по монтажу и эксплуатации / Указания и предписания

Похожие статьи