Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Примечание РЦПИ! Порядок введения в действие настоящего Закона см.
Как в 1С отразить консервацию (расконсервацию) объектов основных средств
Любому бухгалтеру всегда нужно обращать внимание на правильность составления первичной учетной документации. Сегодня в рубрике «Первичка» мы поговорим об особенностях заполнения акта о приеме-передаче основных средств. Для целей бухгалтерского и налогового учетов все проводимые организацией хозяйственные операции, в том числе и связанные с приобретением объектов основных средств, должны оформляться оправдательными документами ст. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский и налоговый учет.
Иванова, налоговый консультант. С численностью в штате компании 2 сотрудников директор, бухгалтер , при приеме и ввода в эксплуатацию основных средств, нужно ли издавать приказ о назначении комиссии ввода и эксплуатации ОС? Если, да то может ли директор компании утверждать акт ДА Форма-ДА-1 , как руководитель компании и подписывать этот же документ как председатель комиссии?
- Согласно пункту 7 Стандарта, при нахождении на консервации основные средства ОС являются активами.
- Какие расходы включать в первоначальную стоимость основного средства, а какие не надо. Читайте в рекомендации разбор самых популярных ситуаций.
- Данный документ признан не нуждающимся в государственной регистрации.
Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. В заголовок приказа внесены изменения на казахском языке, текст на русском языке не изменяется в соответствии с приказом Министра финансов РК от Утвердить прилагаемые Правила проведения инвентаризации в государственных учреждениях. Департаменту методологии бухгалтерского учета и финансовой отчетности, аудиторской деятельности Министерства финансов Республики Казахстан Тулеуов А.