В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?
Урок-рефлексия по теме "Парные звонкие и глухие согласные в корне слова". 3-й класс
Произнесите парные согласные звуки. Запишите их. Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом. Решалка Toggle navigation. Вход Регистрация.
Разделы: Начальная школа. Познавательные цели и задачи: повторение и закрепление ЗУН о проверке слов с парными согласными в корне слова; совершенствование умения распознавать и обнаруживать орфограммы слабых позиций, и проверять их; повторение и закрепление ЗУН об антонимах. Развивающие цели и задачи: развивать слуховую память; развивать орфографическую зоркость. Воспитательные цели и задачи: воспитывать наблюдательность; воспитывать бережное отношение к мнению товарищей. Коммуникативные цели и задачи. Проектор, ПК, интерактивная доска, сигнальные доски.
273 | Муравей нашел зерно. | |
150 | В данной статье рассмотрим парные согласные в корне слова, рассмотрим случаи правописания согласных в конце слова или в середине слова, а также приведем конкретные примеры 2 класс. Парная согласная на конце слова всегда оглушается. | |
354 | Категория: Русский язык. Похожие презентации:. |
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Итоговая оценка. Измерительные материалы для итоговой оценки. Система оценки — сложная и многофункциональная система, включающая текущую и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; оценку деятельности педагогов и школы, оценку результатов деятельности системы образования.